Как стать участником программы своя игра. Пять способов, как телезрителю заработать миллион. Запрет на подсказки и хождение по съёмочной площадке

Главная / Интернет

Новость о том, что сантехник из Бурятии Чимит Дармаев победил в популярной телевизионной интеллектуальной передаче на НТВ «Своя игра» разлетелась буквально за несколько дней. Те, кто не посмотрел в эфире, находят игру в интернете и с удовольствием просматривают. «Молодец! Настоящий умница», - говорят о нем повсюду.

Сам Чимит считает, что победа принадлежит не ему, а всей «собратии» интеллектуалов Бурятии. К успеху они шли долго и упорно. В республике существует целая субкультура, в которую входят сотни людей, занимающихся интеллектуальными играми. Они создают команды, участвуют в различных межрегиональных, международных соревнованиях: «Игры разума», «ЧГК», «Схватка умов», «Своя игра» и т.д. Чимит влился в движение с 2011 года.

«Я знаю семь-восемь человек в Бурятии, которые легко могут пройти отбор и попасть на игру. И у них есть отличные шансы выиграть».

Дармаев состоит в нескольких командах, входит в сборную Бурятии. К примеру, его команда «Каисса» занимает семьсот какое-то место в международном рейтинге. В каждой команде около двадцати участников. В неделю проводятся две-три игры. Поэтому команды всегда в боевой форме. Перед большими и серьезными соревнованиями проводят тренировки, разрабатывают стратегию. К примеру, сейчас сборная усиленно готовится к первенству Восточной Сибири по «Своей игре».

Вперед к мечте

Как оказалось, эта популярная игра в телевизионной версии имеет некоторые отличия. В нее включены «аукцион» и «кот в мешке». Впервые заявку на игру Чимит подавал в начале 2000-х. Однако так и не дождался звонка.

Может быть, звонили и я не взял трубку. Не знаю, - комментирует герой.

Намного позже, в 2014 году решил попытать счастье во второй раз. И вот почти через три года услышал долгожданный звонок. Во время телефонного отбора ответил на 16 вопросов из 21. Этого хватило, чтобы его пригласили на очный отбор. Дело в том, что для простого сантехника поездка в Москву только для прохождения очередного тура, который даже не гарантирует участие в телепередаче, была накладной. Руководство телеканала в лице редактора «Своей игры» Ольги Хворовой вошли в положение бурятского интеллектуала и пригласили его сразу на запись передачи, минуя очный отбор.

Внимание! Камера! Мотор!

Организовав сбор денег, Чимит самостоятельно разработал максимально экономный маршрут поездки. В столицу он приехал за неделю до съемок для акклиматизации. Уже в метро, по пути на игру познакомился со своими потенциальными соперниками. Среди них оказался знаменитый и очень хороший игрок Александр Успанов, который в последующем помогал нашему герою в игре. Его называют «монстром статистики», поскольку он знает все обо всех. Кто когда играл, сколько побед и поражений. В ходе встреч он давал ему рекомендации, советовал, кто из его соперников в чем силен.

По жребию в первой игре ему в соперники достались преподаватель из Вологды Владимир Сорокин и опытный, титулованный историк Евгений Быстров.

«Владимир Сорокин работает в Вологодском институте права и экономики ФСИН России. Мы с ним подружились. Он очень хорошо отзывался о бурятских студентах. Говорит, что буряты отличники не только в учебе, но и в боевой и политической подготовке».

Для фаворита встречи Быстрова, дважды серебряного призера «Золотой дюжины», это была одиннадцатая игра.

Он должен был выиграть. Это не я выиграл, а он проиграл. Оказалось, я ошибался в ответах меньше оппонентов, поэтому и победил, - комментирует ту игру Чимит.

В этом сезоне «Своя игра» проводится в формате «бесконечных побед». Победитель игры обязан играть следующую игру за центральной трибуной в золотой мантии. В России абсолютным рекордсменом является Анатолий Вассерман, который выиграл 15 игр подряд. Во второй игре Чимиту достались более опытные соперники. Александр Фингеров, IT-специалист из Воронежа, и Наталья Комар (ударение на первом слоге), переводчик из Кирова. Оба выступают за сильные команды, входящих в топ России.

В этой встрече Чимиту, как он сам признается, помогли удача и знание теории стратегии.

Ни на какие экстраординарные вопросы я не отвечал. Вопросы были довольно простыми. Но у меня есть хорошая сторона, я умею быстро вытаскивать из своей памяти ответы. Плюс грамотно провел последнюю треть игры, выигрывая «кнопки» и рискуя ва-банком, - говорит наш герой.

В вопросе про гимн Австралии, где Чимит удачно пошел ва-банк, ему удалось вырваться вперед. Сохранив преимущество, дошел до финального вопроса. Однако никто из участников не смог ответить на вопрос верно. Благодаря осторожной ставке Чимит Дармаев вновь стал победителем.

Имея в соперниках программиста и переводчика, я сознательно подвел выбор темы к «языкам». Потому как из опыта знаю, что историки не оставляют историю, а географы географию. На вопрос о том, на каком языке Карл V мог бы разговаривать с лошадьми, я дал ответ - голландском. Дело в том, что в книге Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» как раз говорится о том, что с лошадьми он разговаривал на верхне-голландском. Если бы Наталья ответила венгерский и победила, то я бы подал апелляцию. Но раз уж я выиграл, то не стал об этом говорить, - рассказывает о том финале интеллектуал.

В итоге за две игры ему удалось выиграть 19 тысяч рублей, по количеству набранных очков.

Я их еще не получил. После оформления бумаг мне должны отправить переводом, - рассказывает он.

«На съемках царила душевная атмосфера. Все участники познакомились, со многими я продолжаю общение в соцсетях. Члены редакции «Своей игры» хорошие, отзывчивые люди. Я им благодарен за это. Меня несколько удивила студия, в которой проходили съемки. С телевизора выглядит красиво, на самом деле декорации выполнены из дешевого пластика. Но благодаря профессиональной работе осветителей и операторов с экрана это смотрится совсем иначе».

Перед камерой чувствовал себя расковано, не волновался.

Нас не запугать камерами. Мы 90-е прожили, где только не бывал и из каких только передряг не выходил, - говорит Чимит.

О себе

Родители Чимита познакомились в 6-м классе во время районной олимпиады по математике в Тункинском районе. Родился их сын в Алма-Аты, куда направили после сельхозуниверситета. Жил Чимит в Казахстане до 3 лет, после семья переехала в кяхтинское село Кудара-Сомон. С 1981 года Чимит живет в Улан-Удэ. Последние полтора года он работает сантехником. Говорит, что ему нравится работать руками. Окончив ВСГТУ по специальности «бухучет и аудит», устроился на работу в Сбербанк. Через десять лет стал начальником отдела. После трудился бухгалтером в компаниях «Байкалфарм», «Коммерсант» и т.д. Успел поработать монтажником охранно-пожарных сигнализаций, кровельщиком, фасадчиком и т.д. У Чимита растет 13-летний сын. На вопрос о том, считает ли он себя умным человеком, с улыбкой отрицает.

Я не считаю себя умным. Не могу сказать, что я специалист в какой-то конкретной области. Моих знаний, которые я почерпнул в школе, институте, оказалось достаточно, чтобы играть в мои любимые интеллектуальные игры. Мы как наркоманы, нас никто туда не зовет, не дает денег на соревнования. Мы сами по своей воле это делаем, потому что любим и не можем без этого жить, - подытоживает победитель «Своей игры».

В сентябре 2001 ваш покорный слуга впервые познакомился со «Своей игрой» (СИ) (НТВ). О ней и пойдёт речь.

На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам. И ещё немножко о том, что слышал (читал) :).

Суть игры (современные правила).

В игре принимают участие три игрока. У каждого имеется свой персональный счёт. В начале игры у каждого игрока 0.

Начинается всё с того, что один из игроков (обычно он стоит в центре) выбирает вопрос из игрового табло. На табло 6 тем по 5 вопросов в каждой - всего 30 вопросов. В первом раунде вопросы в каждой теме стоят соответственно 100, 200, 300, 400 и 500 очков.

Звучит выбранный вопрос, и, после этого, игрокам отпускаются несколько секунд на размышление и на нажатие кнопки на своём игровом столе. Тот, кто нажал на кнопку раньше, имеет право на ответ. За правильный ответ на вопрос игрок получает столько очков, сколько стоил этот вопрос, а также право на выбор следующего вопроса. В случае неправильного ответа эту сумму снимают с его счёта, а другие игроки снова получают право на нажатие кнопки. Ошибившийся игрок уже не имеет права ответить вторично (хотя я всегда думал, как бы изменилась игра, если позволить отвечать неоднократно?).

Если никто не произносит правильный ответ, ведущий (Пётр Кулешов) делает это сам. Вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий.

Если бы это было всё, игра была бы слишком пресной. Но существуют два вида специальных вопросов. Это «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион». Их несколько в каждом раунде. Их количество и расположение на табло заранее неизвестно.

Если игрок открывает клетку табло, содержащую «Кота в мешке», то он обязан отдать этот вопрос одному из своих оппонентов. Этот вопрос имеет свою собственную стоимость и тему, которая в общем случае не совпадает с темой, где этот вопрос лежал.

Соперник получает вопрос. Оглашается тема «кота» и его стоимость. Затем звучит вопрос только для этого игрока. То есть отвечать может лишь он. И он обязан отвечать: в случае отсутствия ответа ему будет засчитан неправильный ответ. Вне зависимости от исхода этот игрок и будет выбирать следующий вопрос.

Вопрос-Аукцион – ещё более интересная вещь. Это торги за вопрос. Каждый из игроков может поставить некоторую сумму (ставку). Тот, кто поставит больше, и будет отвечать на этот вопрос. Величина ставки кратна 100 очкам.

Первым делает ставку тот, кто открыл клетку с аукционом. Ставка не может быть меньше начальной стоимости вопроса, указанной на табло, - номинала. Если у него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём счете.

Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» (только не в случае самой первой ставки на данном аукционе) и не покупать этот вопрос.

Существует и специальная ставка – «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк – средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть.

После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет.

Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий.

После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом.

Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд.

В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди (в порядке возрастания сумм) убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников.

Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки.

Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова.

Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей.

История СИ включает следующие эпохи:

Розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль (1994 – 1995 гг.)

- «Золотая Дюжина». 12 «дюжинных» играли по очереди с претендентами. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных – в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось (1996 – 2000 гг.)

- «Кубки Вызова». 7 гроссмейстеров должны продержаться 50 игр. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз – 7 (14, 21 – он рос от розыгрыша к розыгрышу) «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда (2001 – 2002 гг.)

Розыгрыш-2003. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз (который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год). Им стал Александр Друзь (2003 г.)

- «Автомобильный Кубок». Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно – не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30. За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй – ещё два (всего 3), в третьей – ещё три и т.д. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки – по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего – и денег, и брелоков (первая половина 2004 г.)

- «Юбилейные Игры». В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман.

- «Комбинированный Кубок». Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед. В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов (2005 г. – два розыгрыша)

Снова игры «Золотой Дюжины» (2006 г.)

Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы – гроссмейстеры и члены золотой дюжины.

И ещё я не рассказал про вопросы СИ. Они отличаются достаточной сложностью (по сравнению с другими играми) и сформулированы особым образом. Самого вопроса на самом деле нет. Упоминается некоторый факт о предмете, человеке, явлении, а игроки должны понять, о чём идёт речь (своеобразные загадки). Например:

«Этот человек считал кино важнейшим из искусств»

Интересные моменты.

В одной из игр прошлого в финале Юрий Бершидский победил с результатом в 10 очков (по старым правилам). В новейшей же истории рекорд минимального выигрыша принадлежит Ирине Клычковой и составляет 41 очко. Рекордам посвящён другой мой труд:)

В конце первого Кубка Вызова в ложе остался лишь один гроссмейстер – Анатолий Вассерман. Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать. Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру.

Интересно смотреть на рекордные игры Александра Друзя. Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. Рекордсменами в своё время также были Яков Подольный и Юрий Хашимов

Одна из самых зрелищных игр – игра Александр Либер – Юрий Хашимов – Борис Левин в 2003 году. В битве сильнейших победить мог кто угодно. Повезло Юрию.

В Автомобильном Кубке смотрелась игра Юрия Васильева. Он выиграл 5 игр и открыл брелок с автомобилем. В каждой следующей игре ему везло всё больше и больше:). Очень захватывающее зрелище.

В Юбилейных Играх можно было любоваться на игры сильнейших за всю историю СИ. Увы, схема розыгрыша была не совсем удачной – победители игр определялись по результатам наборов игр, а не одной.

В третьфинале второго полугодия 2005 года впервые в новейшей истории была проведена перестрелка. Два игрока – Станислав Мереминский и Алексей Богословский – набрали по 34600. Станислав ответил на первые 4 вопроса перестрелки и выиграл. 34600 – рекорд второго места.

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях равны.

По типу противоборствующих сторон – одиночная игра, кроме Кубков Вызова (там командно-одиночная).

По количеству попыток сыграть – можно играть неоднократно, что очень хорошо.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – час.

Частота появления в эфире – два раза в неделю.

Плотность новых игроков – зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке – где-то 2,1 человека за игру.

Стратегия в игре важна. Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить. По такому принципу играли Друзь, Эдигер, Подольный и Хашимов в третьем Кубке Вызова и в розыгрыше 2003 года. Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос.

Коты в мешке – тоже сильное тактическое средство. Можно психологически подавить соперника, закидав его неберущимися котами. Но можно и увеличить его активность, если тот ответит верно.

Разнообразие обеспечивается постоянной сменой правил розыгрыша, не всегда удачных, но без этого невозможно развитие (о развитии подробней поговорим позже).

Разнообразие, обеспечиваемое сменой лиц, не так успешно. Сложно найти людей, равных по силе Эдигеру или Друзю.

Число возможных исходов: умножая возможные величины выигрыша на возможные результаты второго и третьего мест, получаем астрономическое число. Качественных исходов три – побеждает первый, второй или третий. По этим показателям игра обходит конкурентов.

Максимальное количество вопросов в игре – 91, и каждый вопрос способен дать интересную информацию. Поэтому по этому показателю СИ обходит остальные телеигры.

Субъективное мнение и итоги :

Имхо, СИ – лучшая игра на нашем телевидении. У неё обширная и интересная история.

В СИ существует клуб известных игроков, иногда материализующийся в виде ложи гроссмейстеров или, скажем, дюжины. Этот клуб обычно открыт для входа.

Очень проста и доступна система начисления очков. Сказал правильный ответ – молодец, получаешь небольшую сумму; сказал неправильный – увы, сумма отнимается.

Игра близка к совершенству:). Можно только сделать титулов побольше – мастер, магистр, гроссмейстер и т.д.

Общий вывод на будущее: в игре много на что нужно обратить внимание. Это и равноправие игроков, и сборка игр в розыгрыши. Сам принцип постоянного изменения правил интересен, ибо игра не устаревает.

Хороша гибкая система начисления очков, что обеспечивает огромное число возможных исходов.

Дополнения.

Дмитрий Белый: Как по мне - стоило бы добавить ещё как минимум три

Игра Юры Черушева на первых "авто". И фраза - а давайте я "Пежо" брать не буду, я ещё поиграю! Не дали... И никто теперь не знает, не перебил бы Юра знаменитый рекорд Вассермана....

Игра Максима "Пошатова" "Зачем пришёл?.. Капусту срубить!" Одна эта фраза - в анналы

Игра Владимира Белкина против Инны Друзь (не помню, кто там был третим, прошу прощения). Какая была борьба у Володи "С кем протекли его боренья? С самим собой, с самим собой..." Ну как было проиграть? А как было выиграть? Ох, сколько таких моментов было, даже у вашего покорного слуги))))

Nikolaev N. : На самом деле он сказал: "Деньжат срубить по-легкому".

ScottishFold : При всем уважении к Максу, особо интересным случаем - тем более, достойным анналов - я бы сие называть не стал. Ну, процитировал человек МВИН - и шо?

| 03.06.2013

Защитить деньги от инфляции, преумножить накопления, защитить капитал от изменений курсов валют. Все это можно сделать с помощью биржевой торговли.

Материалы по теме:

В соответствии с российским законодательством, торговать на бирже напрямую могут только юридические лица, у которых есть необходимые лицензии и которые удовлетворяют жестким правилам.

Физические лица сами на бирже торговать не могут. Для этого им нужно обратиться за помощью к посредникам — брокерским компаниям.

Выбор брокерской компании. Надежность

Прежде всего надо убедиться, что компания, с помощью которой вы хотите заключить договор, действительно имеет право заниматься брокерской деятельностью.

На сайте брокера нужно найти координаты — название компании-брокера, ее адрес, а самое главное — номер лицензии на осуществление брокерской деятельности.

Затем нужно обратиться на сайт Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) и найти список брокеров имеющих лицензию ФСФР на осуществление брокерской деятельности. На сегодняшний день в этом списке находится 1 144 организации.

Прежде всего — нужно проверить уровень надежности брокера. По российскому законодательству, даже при банкротстве брокера деньги клиентов не теряются. Но процедуры по выплате средств занимают определенное время и это, как минимум, неудобно.

ФЗ "О рынке ценных бумаг", Ст. 3 п. 3. На денежные средства клиентов, находящиеся на специальном брокерском счете (счетах), не может быть обращено взыскание по обязательствам брокера.

Поэтому стоит ограничить список возможных брокеров теми, которые имеют высокие рейтинги надежности.

Самые надежные и крупные брокеры являются дочерними компаниями банков или управляющих компаний.

Выбор брокерской компании. Условия и тарифы

Определившись с компаниями которые вам интересны, стоит обратить внимание на условия и удобство работы с ними.

Брокеры могут отличаться тарифами на обслуживание.

Вам нужно определиться как часто вы хотите совершать операции на фондовом рынке. Для начинающих инвесторов рекомендуется начинать с небольшого количества операций. Таким образом, стоит поискать минимальные тарифы при малом количестве операций. Обычно брокеры предоставляют более выгодные тарифы для тех кто много и часто торгует, так что если со временем ваш стиль торговли изменится, то вы сможете перейти на более выгодный тариф.

Если вам важно часто выводить заработанные деньги с биржи, то вам могут понравиться брокеры — дочерние компании банков. У таких брокеров вывод денег с биржи на обычный банковский счет обычно производится без комиссий и в кратчайшие сроки.

Для того, чтобы купить или продать что-нибудь на бирже нужно отдать поручение об этом своему брокеру. Это можно сделать по телефону, лично придя в офис или через интернет. Конечно, отдавать заявки через интернет наиболее удобно. Брокеры предоставляют своим клиентам специальную компьютерную программу-терминал, которая позволяет следить за изменениями цены и отдавать поручения на покупку или продажу.

Возможности различных терминалов немного отличаются, но главное, в чем может быть разница — в скорости связи между терминалом и брокером. В самом деле, не вовремя отданное поручение на покупку или продажу может привести к убыткам.

Чтобы проверить удобство работы с брокером на практике, можно воспользоваться услугой “демо-счет”.

Практически все брокеры в рекламных целях предоставляют всем желающим так называемый “демо-счет”, когда клиент может попробовать работу с брокером на ненастоящих, игровых деньгах. Это позволяет ознакомиться и привыкнуть к терминалу, отработать необходимые торговые операции не рискуя ни копейкой.

Выбрав брокера нужно придти в отделение брокерской фирмы с паспортом и заключить договор на брокерское обслуживание. После заключения договора вам выдадут реквизиты вашего брокерского счета, на который нужно будет перечислить средства, которые вы хотите разместить на бирже. Также вам выдадут уникальное имя пользователя и пароль для торгового терминала.

После перечисления денег на счет брокера, вы сможете из дома скачать с сайта брокера и установить на свой компьютер программу-терминал если вы не сделали этого раньше для работы на демо-счете.

С этого момента вы имеете все возможности для торговли на бирже.

На телешоу в качестве зрителя или героя идут по разным причинам. Кто-то искренне верит, что это может стать началом большой карьеры на телевидении. Другие надеются за интересно проведенное время получить солидный гонорар. Третьи отправляются за новыми ощущениями - здорово же побывать на съемках популярной программы, увидеть своими глазами известных ведущих и звездных гостей!

Многим кажется, что в телепроектах участвуют только избранные или чуть более удачливые люди, чем они сами. Так ли это? Редакция сайт рассказывает о некоторых способах стать участником ТВ-шоу.


Способ 1. Экскурсия

Экскурсию под названием «Как делаются телешоу» Яндекс и Google находят с первого же запроса. Она представляет собой прогулку по телецентру «Останкино» и съёмку в передаче-которую-нельзя-называть с Еленой Малышевой, а если не знаете, то и хорошо, что миновала вас чаша сия.

За 2-2,5 часа экскурсии вы увидите студии известных телепроектов, а также знаменитые останкинские лестницы и коридоры, в которых снимались культовые фильмы «Чародеи», «Брат-2» и многие другие. Но звёздный час ждёт вас на съёмках программы «Жить здорово!» — Елена Малышева частенько использует именно гостей для демонстрации познавательных сценок о нашем здоровье (главное — не надевать свитер с высоким горлом, если вы понимаете о чем мы).

Для участия в экскурсии и получении пропуска в телецентр «Останкино» вам понадобятся: оригинал российского паспорта (для детей старше 10 лет - свидетельства о рождении), регистрация в Москве или Московской области (если есть), проездной документ по прибытию в Москву сроком до 90 дней (для гостей столицы, а также тех, у кого нет регистрационного документа).

Способ 2. Кастинги через интернет и не только

Объявления о наборе зрителей и участников на телепередачи можно найти как на спецресурсах вроде massovki.ru , stunner.ru , birza-truda.ru и других, так и на сайтах популярных передач — например, urgantshow.ru . Реже объявления о съёмках попадаются в официальных группах телепроектов во Вконтакте, Facebook и других социальных сетях, другой вопрос — можно ли им доверять.

Способ 3. Связаться с создателями передачи



В титрах ток-шоу или телевикторин, как правило, указывают контактный телефон или адрес интернет-сайта, куда можно позвонить и рассказать свою историю, либо заполнить заявку на участие. Стоит отметить, что дозвониться по таким телефонам бывает крайне проблематично, а шанс, что выберут именно твою анкету, заполненную на странице передачи, и того меньше.

Если в поиске «точки доступа» к интересующему проекту вы еще не передумали, обратите особое внимание на требования организаторов к гостям.

1. Возраст

На шоу «Ледниковый период» рады видеть зрителей в возрасте от 18 до 35 лет, на музыкальной викторине «Угадай мелодию!» - от 14 до 40 лет, на ток-шоу «Пусть говорят» - от 14 до 60 лет, а вот на программу «О самом главном» вас пропустят на съёмки только если вам строго до 45 лет.

2. Одежда и внешний вид

На съёмки любого из телепроектов всегда всех просят приходить опрятными и нарядно одетыми. Различия лишь заключаются в цветовых гаммах.

На ток-шоу Бориса Корчевникова «Прямой эфир» просят обязательно исключить красный и тёмный верх в одежде, на программу «Жди меня» не допускаются зрители в одежде с различными надписями, а вот на шоу «Модный приговор» или передачу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» рады видеть зрителей в одежде с ярким верхом.

3. Пунктуальность

Если вы опаздываете или по каким бы то ни было причинам не сможете приехать на съёмку, вы должны обязательно предупредить об этом того человека, у которого вы записывались.

4. Запрет на подсказки и хождение по съёмочной площадке

Какие бы чувства вы не испытывали по отношению к участникам передачи, не нужно об этом кричать во всеуслышание на записи проекта. Особенно строго это правило касается зрителей на различных телеиграх и викторинах. Даже если вы знаете правильный ответ, а участник передачи - нет, не нужно ему подсказывать. Кем бы вам этот участник не приходился. Нарушителей карают очень строго - останавливают съёмку, прилюдно выгоняют из зала, отказывают в выплате денег и заносят в «чёрный список».

Также зрителям запрещено вставать с мест и ходить по площадке во время записи.

5. Запрет на фото-, видеосъемку

Телефон должен быть выключен на время всей съёмки, даже беззвучный/виброрежим строго воспрещён. Связано это с тем, что волны от электронных устройств могут вызвать брак по качеству картинки или звука, и в этом случае требуется переснимать всё с самого начала.

Фотографироваться в студии, с ведущим, участниками и гостями возможно только в том случае, если это разрешено организаторами. Делать это можно лишь в перерывах или по окончании съёмок.

6. Конфиденциальность

Нередки случаи, когда на съёмках вас могут попросить заполнить специальный документ о неразглашении информации, либо в устной форме назовут то, что разглашать запрещено.

Как правильно, это касается секретов производства передачи, а также всего того, что связано с интригой шоу. Запрещено до выхода передачи в эфир распространять информацию о том, кто из участников покинет шоу, кто станет его победителями, что и в каком количестве они получат в качестве призов.

Если вы нарушили запрет из предыдущего пункта на фото- и видеосъёмку, то не стоит размещать снимки из серии «я здесь был». Есть специальные люди, которые отслеживают и наказывают нарушителей, оставляющих подобные публикации о проекте в Интернете, включая различные сообщения, фото и видео в социальных сетях, на видеопорталах и пр.

7. Еда и напитки

Вы должны заранее побеспокоиться о еде и напитках для себя. Зачастую на съёмках нет ни буфетов, ни даже автоматов по продаже продуктов. Организаторы напитки и еду, к сожалению, зрителям в студии не предоставляют, а значит, что вы должны самостоятельно и заблаговременно ими запастись.

Что касается оплаты работы участника массовки на телепроектах, не стоит рассчитывать на крупную сумму. В среднем речь идет о 150-600 рублях за полный съемочный день, в течение которого может быть записано от 1 до 4 передач. Не редко съемки заканчиваются глубоко за полночь, все это время вы должны быть на своем месте. Если покинете студию раньше, чем режиссер скажет окончательное “стоп, снято!”, вряд ли получите свое вознаграждение.

© 2024 realerus.ru -- Финансовый советник